 О том, как сделать  Кореновск привлекательным для туристов с помощью популярного бренда  «Коровка  из Кореновки» ведущего предприятия молочной промышленности на Кубани Кореновского молочно-консервного комбината , шла речь на  совещании, в котором приняли участие  глава района Сергей Голобородько,  генеральный директор МКК Игорь Московцев,  глава  городского поселения Евгений Пергун и главный архитектор района  Марина  Милославская.  В раскрутке бренда заинтересованы все  стороны- и район, И город,  и  комбинат.  В случае  воплощения  удачного  проекта  город может превратиться в туристическую мекку,  предприятие значительно увеличит продажи, а  жители Кореновска , например, получат  в свое распоряжение  семейное кафе или иное место отдыха, где можно провести время  всей семьей, вместе с детьми.
        О том, как сделать  Кореновск привлекательным для туристов с помощью популярного бренда  «Коровка  из Кореновки» ведущего предприятия молочной промышленности на Кубани Кореновского молочно-консервного комбината , шла речь на  совещании, в котором приняли участие  глава района Сергей Голобородько,  генеральный директор МКК Игорь Московцев,  глава  городского поселения Евгений Пергун и главный архитектор района  Марина  Милославская.  В раскрутке бренда заинтересованы все  стороны- и район, И город,  и  комбинат.  В случае  воплощения  удачного  проекта  город может превратиться в туристическую мекку,  предприятие значительно увеличит продажи, а  жители Кореновска , например, получат  в свое распоряжение  семейное кафе или иное место отдыха, где можно провести время  всей семьей, вместе с детьми.
