Предприятиям розничной торговли рекомендовано реализовывать социально значимую продукцию с наценкой не выше 10 процентов, в соответствии с Распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 марта 2022 года № 39-р «О стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продуктов питания, товаров для детей и продукции детского питания в Краснодарском крае»
Перечень продуктов, согласно распоряжению:
— куры замороженные (кроме куриных окорочков) (не менее одного наименования);
— масло сливочное фасованное 72,5% жирности (не менее одного наименования);
— масло подсолнечное рафинированное дезодорированное фасованное (не менее одного наименования);
— молоко питьевое 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете; кефир 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете;
— сметана весовая и фасованная в полиэтиленовом пакете 20% жирности;
— творог обезжиренный весовой и фасованный;
— яйца куриные 1-й и 2-й категории (не менее одного наименования);
— сахар-песок (не менее одного наименования);
— соль поваренная пищевая (не менее одного наименования);
— чай черный байховый (не менее одного наименования);
— мука пшеничная высший сорт (не менее одного наименования);
— хлеб формовой из муки 1 сорта;
— рис шлифованный (не менее одного наименования);
— крупа гречневая-ядрица (не менее одного наименования);
— вермишель (не менее одного наименования);
— смеси сухие молочные для детского питания (не менее одного наименования);
— консервы мясные для детского питания (не менее одного наименования);
— консервы овощные для детского питания (не менее одного наименования);
— пеленки для новорожденных (не менее одного наименования);
— средство для стирки детского белья (не менее одного наименования);
— мыло детское (не менее одного наименования);
— подгузники детские бумажные (памперсы) (не менее одного наименования)
рекомендуют реализовывать с торговой наценкой не выше 10 процентов.
На предприятиях необходимо выделить социально значимую группу товаров, на которую торговая наценка не превышает 10 % и разместить данную информацию в месте, приближенном к продукции и видном для покупателей.