«Роскачество: 10 лет повышаем качество жизни».

30 апреля 2025 года отмечается 10-летие возрождения Знака качества,
который стал символом высоких стандартов и совершенства.

Качество — это залог сильной экономики России и процветания ее
граждан. Оно не только способствует достижению благополучия людей, но
и позволяет создать условия для их самореализации и раскрытия талантов.
Жить и работать в такой среде — значит иметь новые возможности для роста
и развития.
Этот юбилей – отличная возможность рассказать о важности качества
в каждом процессе и его значении как для организаций, так и для общества
в целом.
Знак качества символизирует стремление к высоким стандартам — это
неотъемлемая часть работы, способствующая укреплению доверия
потребителей и созданию конкурентных преимуществ, это подтверждается
тем, что более 85% граждан России доверяют Знаку качества.

Впервые Знак качества появился в СССР 20 апреля 1967 года, получив
название Государственный знак качества СССР. Он был создан с целью
содействия росту качества советской продукции. Эволюция Знака качества
продолжается и в XXI веке. 10 лет назад он был представлен
в модернизированном формате: пятиугольная форма отсылает к
историческому образу Государственного знака качества СССР, в то время как
актуальный дизайн отражает современную национальную систему
качества: ®.
Отечественная продукция со Знаком качества, включена в веерные
исследования Роскачества и соответствует не только обязательным
требованиям, но и опережающим стандартам Роскачества (стандарты на
верхней границе или выше ГОСТов), а также требованиям по уровню
локализации производства (не ниже 90%). Ознакомиться с рейтингом
регионов России по количеству товаров, которым присужден
государственный Знак качества, можно на официальном сайте Роскачества
(https://roskachestvo.gov.ru/news/roskachestvo-predstavilo-reyting-regionov-pokolichestvu-znakov-kachestva-/).
Постоянный ориентир на качество позволяет не только повышать
удовлетворенность клиентов, но и способствует устойчивому развитию
бизнеса. Этот юбилей – отличная возможность подчеркнуть важность качества
в каждом процессе и его значение как для организаций, так и для общества
в целом.